№ п/п |
Педагог |
Тема |
Дата |
1. |
Золоторёва Г.Н. |
Ребёнок не понимает физику. Что делать?
|
07.10 |
2. |
Кельник Г.І. |
Требования, предъявляемые к уровню учебных достижений учащихся 4 класса |
14.10 |
3. |
Кардаш А.А. |
Развитие аудиальных навыков у учащихся через использование ресурса lingvo.adu.by |
21.10 |
4. |
Кощиц С.В. |
Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы и решения |
21.10 |
5. |
Дмитроченко И.Ф. |
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся 3 класса |
28.10 |
6. |
Кондратеня А.Н. |
Игра как средство обучения и воспитания
|
28.10 |
7. |
Дулько Р.С. |
Развитие трудовых умений и навыков в семье
|
11.11 |
8. |
Винчо А.М. |
Правильное и беглое чтение – залог успеха |
18.11 |
9. |
Стасюкевич Т.Г. |
Проявление ребенком познавательной активности и интереса к изучению учебного предмета “Математика” |
18.11 |
10. |
Козел А.М. |
Формирование химической образовательной среды дома |
25.11 |
11. |
Кашлей С.С. |
Качественное выполнение домашнего задания как условие прочных знаний по предмету |
02.12 |
12. |
Чайко А.В. |
Единые требования учителей и родителей к соблюдению режима дня |
09.12 |
13. |
Чиж М.С. |
Развитие математической грамотности на уроках математики |
16.12 |
14. |
Крупович А.Г. |
Методы и приемы запоминания, или как готовиться к уроку истории дома |
23.12 |
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Лидского райисполкома
Государственное учреждение образования
Круповская средняя школа Лидского района